Управление отелями » «

Обучение и контроль Обучение и контроль Правильный подбор и полноценное обучение персонала — залог успешного бизнеса в сфере услуг. Вот почему мы уделяем этому вопросу особое значение. Программа подготовки Управляющего Состоит из двух курсов: Расширенный курс подготовки Администратора с изучением опыта и технологий противодействия злоупотреблениям со стороны персонала гостиницы; Курс подготовки Управляющего с изучением всех нормативных актов, регулирующих сферу гостиничной деятельности, правил взаимодействия с государственными органами, технологий управления трудовым коллективом, правил поведения в экстренных ситуациях и многого другого. Программа подготовки Администраторов Включает в себя тесты на умение работать с компьютером, владение русским языком, знание географии города, психологическую устойчивость и коммуникабельность, обучение тактике и навыкам телефонных переговоров с потенциальным клиентом, этикету и приёмам очного общение с посетителями, поведение в предконфликтных ситуациях. Прошедшие тестирование приглашаются в Москву на двухнедельный курс подготовки. Практические занятия проходит в различных гостиницах московской сети. Обучение горничных Осуществляется силами Управляющего непосредственно в создаваемой гостинице на основе методических материалов, подготовленных Франчайзером. Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим: Заполнив анкету, Вы получите бесплатную профессиональную консультацию.

Курсы, семинары, тренинги для руководителей гостиничного бизнеса – обучение Санкт-Петербурге (спб)

Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга насчитывает объектов объемом номерного фонда 20 тыс. В Санкт-Петербурге помимо отечественных гостиниц активно работают международные гостиничные сети. В высокий сезон гостиницы активно привлекают новых специалистов. Для работников этой сферы гостиница — это дом, где большая, дружная семья с удовольствием оказывает услуги по организации комфортного пребывания гостей. Гостиница живет активной жизнью: Профессия администратора гостиницы приносит массу впечатлений каждый день, потому что ежедневно происходят встречи с интересными людьми из всех уголков мира.

Москва. +7 () Санкт-Петербург. +7 () Сколько зарабатывают управляющие гостиниц Варианты специализации: отельный бизнес, проведение мероприятий, туризм (обычный, эко, морской, .

Готов к переезду в За границей Командировки: Готов к командировкам Поиск перспективной, стабильной и высокооплачиваемой работы. Обеспечение бесперебойной, высококачественной деятельности комплекса. Соблюдение стандартов компании, поддержание высокого уровня качества обслуживания клиентов. Разработка программ лояльности для постоянных клиентов акции, бонусы, скидки. Обучение обслуживающего персонала тренинг, аттестация. Контроль работы кухни, кассовой зоны, зала и отеля.

Участие в маркетинговых активностях. Анализ эффективности рекламы, продвижения в соц сетях.

К участию приглашаются управляющие, финансовые директора, бухгалтеры, -директора, работающие в сфере гостиничного хозяйства. Мероприятие будет интересно в первую очередь работникам гостиниц, где уже внедрена, либо планируется к внедрению в ближайшем будущем учетная система . Участники мероприятия узнают, как настроить единую систему для учета въезда-выезда гостей, работы кухни и бухгалтерского учета на основе .

РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, ГОСТИНИЧНОГО бизнеса И об академических программах — подготовительный курс, бакалавриат.

Современная гостиница как успешная мировая бизнес модель. Применение современных методов управления в современной гостинице. Специфика работы с персоналом для руководителей гостиниц. Особенности управления персоналом в современной гостинице. Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам. Маркетинг туристских и гостиничных услуг. Разбор реальных бизнес-кейсов российской индустрии гостеприимства. Стажировки проводятся в основных структурных подразделениях современных отелей.

В программе широко используются активные методы обучения: Мастер-классы в формате вебинаров , консультации экспертов, самостоятельная работа слушателей над индивидуальными проектами: Бизнес-тренинги, стажировки, знакомство с объектами размещения, круглый стол: Оплата проживания не входит в стоимость программы. По результатам обучения слушатели получают следующие документы: Занятия проводят эксперты и топ-менеджеры известных гостиниц Санкт-Петербурга:

Курс"Управляющий гостиницей"

Главная Госслужащий Обучение в сфере закупок Обучение в сфере закупок Обучение в сфере закупок — это дополнительные образовательные программы для специалистов, занятых в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Цель программ — совершенствование имеющихся компетенций и или получение слушателями, занимающимися закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд, новых компетенций в области функционирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере закупок.

Вступивший в силу федеральный закон от Установлено, что закупки должны осуществляться квалифицированными специалистами, имеющими профессиональное образование в сфере закупок и обладающими необходимыми знаниями и навыками. Для того чтобы сегодня выполнять работы, предоставлять услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужно быть успешным и востребованным специалистом на данном рынке, необходимо повышать уровень своих профессиональных компетенций.

Существенную роль в этом вопросе может сыграть получение дополнительного профессионального образования.

Санкт-Петербург. +7 () Как стать отельером и сделать карьеру в гостиничном бизнесе. 8 голосов. Успех любого отеля зависит от профессионализма отельера (управляющего, директора). Этот человек должен.

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами. За последние пять лет выросло количество высших учебных заведений, занимающихся подготовкой кадров для сферы услуг. Из них четыре учебных заведения расположены в Санкт-Петербурге и Ленобласти, остальные представлены в других городах страны.

В то же время среднее профессиональное образование по направлению подготовки кадров для гостинично-ресторанной сферы в Санкт-Петербурге предлагают более десяти колледжей и техникумов. Пушкина, организуют программы очного и заочного обучения продолжительностью 2—2,5 года. Помимо углубленного изучения специальных дисциплин гостиничного бизнеса и двух иностранных языков, в период обучения магистрантам необходимо пройти пять видов практик. Учитывая довольно небольшой период обучения в магистратуре — количество практик внушительное.

Однако, из них на предприятии с целью получения профессиональных навыков организуется только две, остальные три практики нацелены на развитие педагогических и аналитических навыков предполагаемых для степени магистра. Стоит сделать акцент на том, что продолжение образования в магистратуре подразумевает владение определенными знаниями или опытом согласно направлению обучения. Вводных предметов о специфике гостиничной деятельности не предусматривается.

По этой причине имеет смысл поступать в магистратуру на гостиничное дело в том случае, если у вас уже есть аналогичное профильное образование специалитет, бакалавр или некоторый опыт работы в гостиничном бизнесе. Только в этом случае вы качественно сможете воспринять новые углубленные знания, касающиеся непосредственно управления гостиничным бизнесом.

Управляющий гостиничным предприятием

Практические занятия В настоящее время гостиничный бизнес стремительно развивается. Каждый год открываются новые гостиницы с российским и иностранным менеджментом, где востребованы специалисты с высшим профессиональным образованием. ГУАП предлагает возможность получить перспективную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе. Гостиничный бизнес — это совокупность высокой компетенции, сервиса и комфорта, общение с представителями разных стран мира, возможность приобщиться к мировым стандартам качества!

Целью профессорско-преподавательского состава направления является обеспечение высокого уровня теоретических и практических знаний, умений и навыков, подготовка конкурентоспособных и востребованных специалистов бакалавров в сфере гостиничного бизнеса на российском и международном рынках.

Комплексное управление отелями, хостелами в Санкт-Петербурге. Большой опыт и управления различными объектами гостиничного бизнеса различных Зачастую в отеле, где управляющий является наемным работником у.

Мы предоставляем доступное обучение для рестораторов и отельеров Калининграда, с целью повышения профессиональных знаний. Свободная площадка для 2 Задача форума - обеспечить гостей спикеров необходимыми инструментами для развития и продвижения бизнеса. Формат 2 на уникальная возможность лично приобщиться к гигантам калининградского бизнеса. Доступная цена Единственный доступный образовательный форум в рамках Калининграда и области предлагает обучение по приятной цене.

Бронирование, отсрочка платежа, корпоративные скидки. Гарантия качества Мы переходим от рекламы бренда к рекламе инструментов и методов ведения бизнеса. Тщательная подготовка и отбор спикеров гарантирует качество полученных вами знаний.

Как стать отельером и сделать карьеру в гостиничном бизнесе

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

Управляющие партнеры компании более 20 лет каждый проработали в УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ бизнесом .. Санкт-Петербург, ТРЦ.

В году окончила филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Профессиональная карьера Натальи с самого начала связана с отелем . , где она работала консьержем с июля года. В феврале года переходит на должность секретаря генерального управляющего. С марта года — его персональный ассистент. В октябре года получает повышение до позиции руководителя службы приема и размещения.

Осенью года Наталья уезжает на Мальту, где работает также в должности руководителя службы приема и размещения в отеле . В июле года возвращается в отель . на должность руководителя службы приема и размещения. В июле года Наталье Усовой предлагают занять позицию руководителя номерного фонда. Воспитанию будущих управляющих способствуют сетевые тренинги, возможность перенимать опыт у иностранных топ-менеджеров, зарубежные стажировки и сетевые программы карьерного роста.

Одна из ярких историй карьерного роста в западной компании — пример Натальи Усовой.

Юнис ТЕЙМУРХАНЛЫ: Каким должен быть современный управляющий отелем?